Left

Как прикрепиться к поликлинике и выбрать участкового врача?

Запись на приём

Горячая линия

8-(988)-35-35-35-0
"Горячая линия" Славянской ЦРБ

Горячая линия

Контактный центр
министерства здравоохранения
Краснодарского края
круглосуточный бесплатный
телефон:
8-800-200-03-66

Новые реквизиты

Министерство
здравоохранения Краснодарского края

Адрес:

350000,  г. Краснодар, ул. Коммунаров, 276

Телефоны:

(861) 992-52-91 — приёмная министра;
(861) 992-52-91 — факс

Горячая линия

"Детская краевая клиническая больница"

телефон предварительной записи

на прием к врачу:

8-861-290-00-95

Горячая линия

Контактный центр
министерства здравоохранения

(861) 992-53-51 — "горячая линия" министерства
здравоохранения Краснодарского края;

(861) 992-53-52 — "горячая линия"
по лекарственному обеспечению

Горячая линия

Центр здоровья ГБУЗ ЦМП по вопросам здорового питания, физической активности, отказа от табака, рисков потребления алкоголя и профилактики факторов риска хронических неинфекционных заболеваний

8-800-100-61-41

Порядок разрешения конфликтов между пациентом и медицинской организацией

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с обращением (жалобой) непосредственно к руководителю или иному должностному лицу организации здравоохранения, в которой ему оказывается медицинская помощь.

Обращение (жалоба) должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства, контактный телефон. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены.
Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
3. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
4. Письменное обращение, поступившее от пациента, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
5. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию ЦРБ, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

27 Июль, 2015 / Просмотров: 1374 / Печать
Полезные ссылки

Анкета по вопросам оказания медицинской помощи с использованием ЭКО

Информация для населения это должен знать каждый

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Славянский район

Краевая клиническая больница №2

Открытая группа

Система дистанционного обучения

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

Благотворительный фонд помощи детям Край Добра

Земский доктор

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Краснодарскому краю

Поиск
Right