Left

Узнай квалификацию своего врача

Как прикрепиться к поликлинике и выбрать участкового врача?

Запись на приём

Горячая линия

8-(988)-35-35-35-0
"Горячая линия" Славянской ЦРБ

Горячая линия

Контактный центр
министерства здравоохранения
Краснодарского края
круглосуточный бесплатный
телефон:
8-800-200-03-66

Реквизиты

Министерство
здравоохранения Краснодарского края

Адрес:

350000,  г. Краснодар, ул. Коммунаров, 276

Телефоны:

(861) 992-52-91 — приёмная министра;
(861) 992-52-91 — факс

Горячая линия

"Детская краевая клиническая больница"

телефон предварительной записи

на прием к врачу:

8-861-290-00-95

Горячая линия

Контактный центр
министерства здравоохранения

(861) 992-53-51 — "горячая линия" министерства
здравоохранения Краснодарского края;

(861) 992-53-52 — "горячая линия"
по лекарственному обеспечению

Горячая линия

Центр здоровья ГБУЗ ЦМП по вопросам здорового питания, физической активности, отказа от табака, рисков потребления алкоголя и профилактики факторов риска хронических неинфекционных заболеваний

8-800-100-61-41

Права и обязанности пациентов

Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствие с Законом Российской Федерации; Основ Законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.
1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
- уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
- информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

- обследование, лечение и нахождение в учреждении здравоохранения в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
- перевод к другому лечащему врачу с разрешения руководителя организации здравоохранения (ее структурного подразделения) при согласии другого врача;
- добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
- отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
- обращение с жалобой к должностным лицам учреждения здравоохранения, в котором ему оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;
- сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
- получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;
2. Пациент обязан:
- соблюдать режим работы организации;
- соблюдать правила внутреннего распорядка потребителей услуг;
- правила поведения в общественных местах;
- соблюдать требования пожарной безопасности;
- соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (вход в отделения в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);
- соблюдать установленный в учреждении регламент работы, выполнять предписания лечащего врача;
- сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
- уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
- оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
- представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
- уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
- бережно относиться к имуществу организации;
- при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу.
- уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ;
- соблюдать правила запрета курения в медицинском учреждении и на прилегающей территории.

25 Июль, 2015 / Просмотров: 1325 / Печать
Полезные ссылки

Анкета по вопросам оказания медицинской помощи с использованием ЭКО

Информация для населения это должен знать каждый

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Славянский район

Краевая клиническая больница №2

Открытая группа

Система дистанционного обучения

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

Благотворительный фонд помощи детям Край Добра

Земский доктор

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Краснодарскому краю

КОНТАКТ-ЦЕНТР

В СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

8 (800) 200-60-50

Поиск
Right